Главная Фотоальбом Снаряжение Виа ферраты Приюты   Контакты
Состав группы
Техническое    описание
Знания
Очерки
  • Дневник руководителя
  • Дневник штурмана
  • Подготовка

    03.09.11 Первое знакомство с Италией

    В час ночи мы прибыли в Шереметьево, высадились за пять минут и пошли искать комфортные места для ожидания самолета, но это благое дело не увенчалось успехом и по старой, доброй туристической традиции все уселись на рюкзаки (он нам стул, стол, кровать и, конечно же, груз за «грехи»).

    Девчата намыли чернослив (заметка на будущее - сухофрукты надо мыть, хотя грязная курага и чернослив никого в походе не смущали). В аэропорту обмотали пленкой рюкзаки, произвели контрольное взвешивание, на предмет непревышения массы рюкзаков 20 кг, получили и зарегистрировали билеты на самолет (через терминал), прошли таможню и со спокойной душой стали ожидать самолета. Рейс задержали на десять минут, вылетели в 5.55.

    В самолете я первый раз сомкнул глаза и проснулся только на завтрак, который состоял из омлета с помидорами, картошки и булки со сметаной.

    В Вену, к счастью, прилетели без опозданий. Пересадка составляла 35 мин. В аэропорту прошли таможенный контроль и проставили печать на итальянской визе. Австрийцы, сидевшие на пропускном пункте не спешили, что меня несколько успокоило. На самолет сели вовремя (минимальное время на пересадку в Вене составляло 30 мин). В самолете показывал Алле ледники, снежники, долинные туманы и другие прелести высокогорья. Над нашим районом висели облака, в мыслях я начал подготовку к непогоде. В Милан прилетели без опозданий, никаких операций с сотрудниками аэропорта и таможней не проходили. На выходе из аэропорта стоят ионизирующие устройства, которые вызвали в нас дикий восторг и желание сфотографироваться (жаль, что фотки вышли неудачными).

    Купили билеты на электричку до Центрального ж/д вокзала Милана, стоимость которых составила 7 евро на человека. Вагоны электрички схожи с вагонами нашего «Сапсана» и не уступают немецким. Так же радовал тот факт, что колеса электричек не «квадратные» и обеспечивалась хорошая шумоизоляция, что, естественно, располагало ко сну. Пролетающие в окне картинки не цепляли взгляд: обшарпанные домики, тусклые улицы никак не сочетались с представлениями о Европе, полученными ранее в Германии, Австрии и других странах. Дорога занимала порядка часа.

    На вокзале разделились: МС, Владимир и Алла остались на вокзале с вещами, Михаил и Татьяна поехали за газом, Я, Ирина и Ульяна ушли в "Лидл" за продуктами (время на магазины три часа). Стоимость одноразового билета на проезд в метро 1,5 евро.

    Продолжение

      Дневник
    руководителя
    Сайт посвящен горному походу по массивам Adamello и Presanella. На опубликованных страницах вы сможете ознакомиться с историей района, описанием местности, техническими сложностями, встречающимися в массиве и многое другое. Прохождение данного маршрута без надлежащего опыта и не под началом опытного инструктора может принести вред здоровью.